Ждём минус 40 за баррель?
10.09.2020

Согласно торговым источникам Reuters и судоходным данным, Trafigura зафрахтовала не менее пяти крупнейших танкеров, каждый из которых способен хранить 2 млн барр. нефти. Несколько судов предназначены для хранения газойля и дизтоплива. Несмотря на то, что крупные нефтедобывающие страны, включая Саудовскую Аравию и Россию, в последние месяцы резко сократили объемы производства и замедлили работу нефтеперерабатывающих заводов в ответ на беспрецедентное падение потребления, запасы продолжают расти.
Другие ведущие трейдеры, включая Vitol, Litasco и Glencore, также в последние дни забронировали большие танкеры для хранения дизельного топлива на срок до 90 дней.
Мрачную картину по запасам нефти усугубляют слабая маржа и признаки низкого спроса со стороны Китая, чьи рекордные закупки сырой нефти в летние месяцы смягчили ущерб спросу во всем мире.
Буровая: Рост объемов фрахта супертанкеров для резервирования и хранения нефти и нефтепродуктов неизбежно приведет к росту стоимости фрахта. Если тенденция продолжится, мы можем вновь увидеть рекордное контанго и, как результат, минусовую цену на "бумажную нефть". Иначе складывающийся в очередной раз дисбаланс приведет к масштабному валу биржевых банкротств.
Источник: telegram channel Буровая