Десять лет назад ни один корабль не был в безопасности у побережья Сомали ; люди, вооруженные пулеметами в небольших лодках, будут нацеливаться на суда, в том числе на корабли помощи Всемирной продовольственной программы.

Угроза пиратства продолжает преследовать регион, препятствуя его безопасности и экономическому развитию. Он также увеличивается в Гвинейском заливе , который охватывает 11 000 километров береговой линии от Анголы до Сенегала .

Рыбацкие лодки иногда подвергаются нападениям, но большинство атак совершается на нефтяных и газовых танкерах.

Регион добывает более 5 миллионов баррелей сладкой сырой нефти в день - жизненно важный источник нефти и газа для Азии , Европы и США . Нигерияявляется крупнейшим производителем нефти в регионе. И некоторые полагают, что к 2020 году регион превзойдет мощности по добыче нефти в Персидском заливе, что делает стабильность этого региона и безопасность транспортировки нефти жизненно важной стратегической задачей.

Согласно данным, полученным в рамках программы «Океан за пределами пиратства», у побережья Западной Африки общая стоимость пиратства неуклонно растет в течение последних трех лет, а общая сметная стоимость составляет 818 млн. Долл. США.

Исследования Лондонской школы экономики показывают, что стоимость этого пиратства для судоходной отрасли и конечных потребителей достигает 3,3 миллиарда долларов, что будет достаточно для найма одного миллиона сомалийцев в течение одного года.

Но ни одна из этих оценок не включает фактические человеческие жертвы - похищения людей. Международное морское бюро сообщает, что в первые шесть месяцев этого года большинство случаев захвата заложников произошло в Гвинейском заливе.

«Существует серьезная угроза безопасности моряков в регионе , и эта угроза была там в течение многих лет,» Майкл Хоулетт, Международное морское бюро, говорит Подсчет стоимости . «Почти 80 процентов похищений экипажей и 95 процентов экипажей, взятых в заложники в этом году, произошли в Гвинейском заливе».

Хоулетт объясняет, что экипажи, как правило, принимаются на берег и удерживаются в течение шести-восьми недель, прежде чем их освобождают. Он говорит, что вся доставка уязвима.

«Трудно сравнить Восточную Африку с западноафриканским пиратством. Это два отдельных явления», - говорит Хоулетт. «Сомали было несостоявшимся государством. В Гвинейском заливе у вас есть функционирующие суверенные государства. Однако одна постоянная константа заключается в том, что, если вы сможете обнаружить приближающееся подозрительное судно, у вас появится возможность поднять тревогу и отступить. в цитадель, если это необходимо, и это раннее предупреждение должно применяться не только для Восточной и Западной Африки, но и повсеместно, когда речь идет о глобальном пиратстве. Поэтому раннее обнаружение имеет первостепенное значение ».

 

Источник:  https://www.aljazeera.com/

Комментарии

Нет комментариев



mintech

Информационные партнеры